1. Имя и фамилия персонажа, возраст: предлагаю вам имя Рэйнер (Райнер – на немецком, если желаете такие корни) (Reiner: the meaning of Reiner is "judgment warrior; deciding warrior"), так он прописан в анкете Фрейи. Имя выбиралось исходя из значения, но не принципиально, и если захотите, можете сменить. Фамилия на ваш выбор, желательно без "Смитов", "Браунов" и прочих: Капитолий же.
Возраст от 29 где-то до 32 лет. Можно больше, меньше не надо.
2. Место проживания: родился и проживает в Капитолии, в отличие от Фрейи никогда не покидал его пределов.
3. Занимаемая должность или место работы: о, тут я могу предложить вам несколько вариантов. Первый – это человек, имя которого часто появляется на публике (но не тот, кто мелькает на экранах, нет; пусть это будет какой-нибудь «свободный журналист», отсылающий статьи в «Войс»), или писатель, или кто-то еще. Второй (и мне лично он больше по душе) – это компьютерный гений, конечно же, неизвестный ни прессе, ни правительству, но способный вполне взломать базу. А, может, работающий верстальщиком в том же «Войсе», скрывающий свой талант. Третий – вы придумаете сами, но перед этим обязательно посоветуетесь со мной.
4. Предположительная роль в игре: жаждущий (и прилагающий к этому максимум усилий) восстания, переворота и прочей благородной «пакости» любимый человек Фрейи. И я ни в коем случае не ограничиваю персонажа общением только с Беркхардт, потому как в жизни это в принципе невозможно.
5. Краткое описание или история:
Все, что я попрошу – это придерживаться написанного ниже, остальное же можно (и нужно) придумать самим. Если будут вопросы по поводу характера и отношений, опишу подробнее мое видение. Вот несколько фактов:
● Несмотря на то, что Рэйнер родился в Капитолии, он ненавидит столицу всей душой. (Истоки того могут быть совершенно разными, это оставляю на вашу бурную фантазию.) Рассудительный и здравомыслящий, мужчина не мог не задуматься о том, что в дистриктах происходит что-то неладное, пока капитолийцы живут, что говорится, «на широкую руку». После того, как Фрейя рассказала ему о том, что видела в дистриктах, мужчина только сильнее убедился в правильности своих суждений.
● Он сын богатых и далеко не последних в Панеме людей. Никогда не знал ни в чем отказа, как не знал родительской любви и ласки, поскольку те постоянно были заняты: то на работе, то на вечеринках и приемах, и до сына им дела не было. У Рэйнера с детства было все, что он пожелает, в том числе и лучшее образование, которое мог только позволить Капитолий. Тут уж два варианта, описанных в пункте «должность» - на ваш выбор. Имеет множество связей, как с приверженцами Сноу, так и с теми немногими, кто категорически против его системы (естественно, «против» они пока тайно).
● Он не понимает и не знает, что такое «привязанность», что значит «опасаться за семью» и оберегать кого-то. Порой бывает жесток и резок. Хоть и очень старается, у него не всегда получается держать себя в руках. Боится признаться себе, что за Фрейю – и только за нее – беспокоится по-настоящему; ей об этом ни за что не скажет, как ни разу не сказал ей простое «я люблю тебя».
● Их отношения – штука запутанная и непонятная. Неизвестно, как Беркхардт терпит мужчину, порой она сама задается этим вопросом. С ней он, как и с остальными, ведет себя как последняя (извините за выражение) сволочь: совершенно несносно, язвительно, иногда – грубо. Редко, но ревнует, хоть «задним умом» и понимает, что она никуда от него не денется. Фрейя же прощает Рэю все его выходки, будь то обидные слова (из-за которых они могли так поссориться, что дело и до битья фарфора дойдет), пропажи на несколько недель (за которые женщина сто раз успеет напридумывать себе всякого, что могло произойти с Рэйнером) или рискованные слова и действия (как же она за него испереживается!) на публике.
● Фрейя откровенно не одобряет то, как Рэй рискует, чуть ли не крича о своих домыслах и вольных мыслях. Она искренне переживает за него, как и за семью, потому что он - один из самых близких людей, которые у нее есть. А мужчина не хочет понимать ее. Даже так: он не может ее понять, и постоянно то отмахивается, то отшучивается, что раздражает Беркхардт.
● Предпочитает скрывать истинные мысли и слова за насмешками и язвительными замечаниями. Часто говорит так, что и не поймешь сразу: шутит он или серьезен. С Беркхардт старается быть предельно искренним, ложь (даже во благо) считает неуважением к ней. Обладает хорошим чувством юмора. На защитников нынешнего государственного строя, как и на людей, по его мнению, глупых смотрит «свысока».
Из анкеты.
Выдержки из анкеты: Рэйнер вошел в ее жизнь неожиданно и очень, очень основательно. Девушка, уже не первый год работавшая в издательстве, прекрасно понимала, что ни за что не сможет перебороть правительство, и «Voice of Panem» никогда не скажет правду, по крайней мере, пока на посту президента остается Сноу. Ни «Voice», ни любое другое издательство или телевизионный канал, не изобличат Капитолий, не польет грязью столицу, не откроет всем и так известную «загадку» о нищете большинства дистриктов. У этого же мужчины было слишком много вольных мыслей, и действовал он не то, чтобы открыто, но так, что называют «напролом».
«Он ведь даже не скрывается, он у всех на виду, а правду знают только двое. Я. И он. И больше – ни один человек в этой проклятой стране. Рэй говорит, что все будет в порядке, но я все равно боюсь за него. Он очень рискует, очень. Он играет с огнем, и подходит так близко, что опаляет кончики волос. И, что самое ужасное, ему нравится этот риск. От него пахнет свободой, а в его слова так хочется верить. Он говорит то, что не разрешалось произносить вслух все мои двадцать с лишком лет, и мне хочется вторить ему. Нести мысли о правильности, о свободе, о том, что должно быть, а не об ущербной власти Сноу. Ненавижу».
<...>
«Как и остальные жители Капитолия, я включаю телевизор на время трансляции Игр, но неизменно убавляю звук до минимума и предпочитаю уходить в кабинет – чтобы даже не видеть, как (по большей части) голодные и уставшие подростки дерутся насмерть. Делаю это, потому что так «правильно» и так надо. Рэйнер смеется надо мной, все норовит выключить трансляцию; я его останавливаю. Нужно быть осторожнее – кто знает, может, за нами давно следят?
«Я не ради себя», - говорю я ему, он не хочет этого понимать. Человек, никогда не знавший, что такое семейные узы и привязанность, страх за близких, который заставляет сдерживать даже самые сильные порывы. Они бывают, особенно после наших с Рэйнером разговоров.
А я, честно, молчу не ради себя. Ради мамы и папы, ради тех, кто мне дорог, ради их жизней. Разве я виновата, что так люблю их?»
<...>
...а вот кофе она совершенно не умеет заваривать. Вечно получается какая-то горькая жижа, хотя сделанный Рэйнером, это бывает просто божественный напиток. В чем секрет, она так и не может понять.
6. Внешность: Cillian Murphy, смена невозможна.
Чтобы вдохновиться: [х], [х], [х], [х], [х], [х], [х].
7. Дополнительные пожелания:
● у меня, увы, нет ни скайпа, ни icq, потому лучше зарегистрируйте ник, и мы обсудим все по лс. Задавайте любые интересующие вас вопросы, я на все-все охотно отвечу)) я не кусаюсь;
● я не буду требовать от вас сто постов в день, потому что сама часто неспособна отвечать быстро, и я не хотела бы, чтобы вы меня подгоняли;
● я не смотрела «Red eye», из которого взят эпиграф на английском и кадры, ибо там совсем-совсем трэш, который в отношениях Фрейи и Рэя – перебор. Лучше смотреть и наслаждаться отдельными кадрами;
● очень хотелось бы грамотного человека на данную роль, который бы не только писал красивые посты с правильно построенными предложениями, но также с удовольствием сочинял историю Фрейи и Рэйнера;
● кстати, об истории: я понятия не имею, в какую сторону ее повернуть, у меня нет определенного сюжета (даже история знакомства варьируется от выбранного места работы), есть только общие представления об их отношениях, так что от вас очень жду инициативы, идей для личных сюжетов и прочих интересностей.
P.S. наличие больной фантазии приветствуется)